электробатарея.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электробатарея
  • Покупка
  • Аренда
  • электробатарея.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • введение.рф
  • 50 000
  • 500
  • введения.рф
  • 50 000
  • 500
  • вектор.su
  • 20 000
  • 200
  • вектора.рф
  • 70 000
  • 700
  • виртуальные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • вита.su
  • 20 000
  • 200
  • влагалища.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вместо.рф
  • 50 000
  • 500
  • водительское.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • водяное.рф
  • 50 000
  • 500
  • возникновение.рф
  • 70 000
  • 700
  • воли.рф
  • 50 000
  • 500
  • воспитатель.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • встретимся.рф
  • 70 000
  • 700
  • выгодное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • выдать.рф
  • 50 000
  • 500
  • выписки.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • выражение.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • выражения.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • геморрои.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • геморрой.su
  • 26 668
  • 267
  • госы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • депутат.рф
  • 5 000 000
  • 50 000
  • дневной.рф
  • 70 000
  • 700
  • дубли.su
  • 20 000
  • 200
  • дух.su
  • 18 334
  • 183
  • жарка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • жилищное.рф
  • 70 000
  • 700
  • загрузки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • заработная.рф
  • 70 000
  • 700
  • заработный.рф
  • 70 000
  • 700
  • зенит.su
  • 26 668
  • 267
  • зубной.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • индивидуалки.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • йога.su
  • 35 000
  • 350
  • казино.su
  • 60 000
  • 600
  • каркасные.рф
  • 70 000
  • 700
  • квадраты.рф
  • 50 000
  • 500
  • кишечники.рф
  • 50 000
  • 500

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях) и электробус (автобус с аккумуляторной тягой) Преимущества электромобиля: * отсутствие вредных выхлопов; * простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем; * возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; * электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС и электростанциями других типов; * массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время. Недостатки электромобиля: * аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости, несмотря на значительное усовершенствование конструкции. Имеющиеся высокоэнергоёмкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения драгоценных или дорогостоящих металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора >300 °С). Кроме того, такие аккумуляторы отличаются высоким саморазрядом. Одним из перспективных направлений стала разработка никель-металгидридных аккумуляторов с оптимальным соотношением энергоёмкости и себестоимости, перспективными считаются и аккумуляторы на основе полипропилена, однако, фактически по экономическим соображениям на электромобилях как и век назад применяются свинцово-кислотные АКБ. Впрочем, энергоёмкость таких АБК увеличилась за XX век в 4 раза (до 40—45 Вт·ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Значительно повысить отдачу от аккумуляторов позволило применение электронных систем оперативного контроля за состоянием и зарядкой-разрядкой АКБ. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. Для увеличения пробега электромобиля необходимы специальные стартовые системы, например, на конденсаторах, а также применение систем рекуперации энергии (экономия до 25 %). * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * около 10 % энергии теряется в коробке передач и других элементах трансмиссии. Для решения этой проблемы компания Mitsubishi Motor разработала колесо с встроенным электродвигателем (моторколесо). Система получила название Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Аналогичное моторколесо разработала Toyota. Прототип автомобиля Toyota Fine-T может поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что позволяет значительно упростить парковку. * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на «автозарядных» станциях) * при массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей "последней мили", что чревато снижением качества энергоснабжения, риском локальных аварий * длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом.

28.09.2009 10:20:32