электробатарея.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электробатарея
  • Покупка
  • Аренда
  • электробатарея.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • болт.su
  • 20 000
  • 200
  • бочка.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерии.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • бухгалтерия.su
  • 26 668
  • 267
  • ведения.рф
  • 50 000
  • 500
  • верные.рф
  • 50 000
  • 500
  • визовое.рф
  • 50 000
  • 500
  • влюблённые.рф
  • 70 000
  • 700
  • вора.рф
  • 70 000
  • 700
  • вылет.su
  • 20 000
  • 200
  • вяжите.рф
  • 50 000
  • 500
  • гнёзда.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • голодные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • гольфы.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • гормоны.рф
  • 70 000
  • 700
  • горшок.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • грозно.рф
  • 50 000
  • 500
  • грузовики.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • грязь.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • гуляю.рф
  • 70 000
  • 700
  • дверное.рф
  • 70 000
  • 700
  • деткам.рф
  • 70 000
  • 700
  • детке.рф
  • 70 000
  • 700
  • детки.su
  • 18 334
  • 183
  • домофоны.su
  • 26 668
  • 267
  • доступно.su
  • 20 000
  • 200
  • доступные.рф
  • 50 000
  • 500
  • доступный.рф
  • 70 000
  • 700
  • дума.su
  • 35 000
  • 350
  • езди.рф
  • 70 000
  • 700
  • жареное.рф
  • 50 000
  • 500
  • жирный.рф
  • 70 000
  • 700
  • заключенные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • заключенный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • записка.su
  • 18 334
  • 183
  • изданье.рф
  • 70 000
  • 700
  • изданья.рф
  • 70 000
  • 700
  • изменись.рф
  • 70 000
  • 700
  • инженерное.рф
  • 70 000
  • 700
  • каспийское.рф
  • 70 000
  • 700
  • кий.su
  • 18 334
  • 183
  • кирпичные.рф
  • 70 000
  • 700
  • киями.рф
  • 70 000
  • 700

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях) и электробус (автобус с аккумуляторной тягой) Преимущества электромобиля: * отсутствие вредных выхлопов; * простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем; * возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; * электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС и электростанциями других типов; * массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время. Недостатки электромобиля: * аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости, несмотря на значительное усовершенствование конструкции. Имеющиеся высокоэнергоёмкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения драгоценных или дорогостоящих металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора >300 °С). Кроме того, такие аккумуляторы отличаются высоким саморазрядом. Одним из перспективных направлений стала разработка никель-металгидридных аккумуляторов с оптимальным соотношением энергоёмкости и себестоимости, перспективными считаются и аккумуляторы на основе полипропилена, однако, фактически по экономическим соображениям на электромобилях как и век назад применяются свинцово-кислотные АКБ. Впрочем, энергоёмкость таких АБК увеличилась за XX век в 4 раза (до 40—45 Вт·ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Значительно повысить отдачу от аккумуляторов позволило применение электронных систем оперативного контроля за состоянием и зарядкой-разрядкой АКБ. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. Для увеличения пробега электромобиля необходимы специальные стартовые системы, например, на конденсаторах, а также применение систем рекуперации энергии (экономия до 25 %). * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * около 10 % энергии теряется в коробке передач и других элементах трансмиссии. Для решения этой проблемы компания Mitsubishi Motor разработала колесо с встроенным электродвигателем (моторколесо). Система получила название Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Аналогичное моторколесо разработала Toyota. Прототип автомобиля Toyota Fine-T может поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что позволяет значительно упростить парковку. * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на «автозарядных» станциях) * при массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей "последней мили", что чревато снижением качества энергоснабжения, риском локальных аварий * длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом.

28.09.2009 10:20:32